Аутсорсинг охраны труда

АУТСОРСИНГ ОХРАНЫ ТРУДА 

Аутсорсинг охраны труда -  это передача на основании гражданско-правового договора организацией-заказчиком функций (полностью или частично), которые необходимы для выполнения обязанностей работодателя по обеспечению безопасности труда персонала (ст. 212 ТК РФ), на обслуживание другой компании, специализирующейся на оказании услуг в сфере охраны труда.

Предлагаем комплексное решение по охране труда в вашей организации, которое включает в себя: проведение аудита существующей системы охраны труда, разработке недостающей документации по охране труда дальнейшему абонентскому сопровождению Вашей организации.

Услуга востребована организациями, на которых экономически нецелесообразно создавать собственную службу ОТ. Главными достоинствами аутсорсинга являются – профессиональный подход наших специалистов и опыт работы, их знания требований нормативной документации



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ